Корзина
350 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380687464649
+380959091193
Корзина
Puziki - от А до Я для малышей и их родителей

Часто задаваемые вопросы

  • Какими службами доставки отправляются заказы и кто оплачивает доставку?

    Интернет-магазин «Пузики» отправляет заказы следующими службами и транспортными компаниями:

    - Новая почта (доставку оплачивает покупатель по прибытии посылки в отделении НП);

    - Укрпочта (вторник, четверг. Доставку и упаковку оплачивает получатель)

    - Интайм (для крупногабаритных грузов, крупных оптовых заказов, доставку оплачивает получатель)

    - Деливери (крупногабаритные грузы или большие оптовые заказы, доставка – за счет покупателя)

    - Почтоматы Приватбанка (доставка посылки оплачивается после прибытия, в отделении ПриватБанка)

     

    Внимание! Некоторые сборные и большие заказы могут быть отправлены отдельно, разными посылками.

  • Как отследить номер посылки?

    После отправки посылки покупателю отправляется номер товарно-транспортной накладной (№ ттн).

    ТТН мы предоставляем после 16.00, когда товар отправлен и можно отследить движение посылки.

     

    Чтобы узнать место нахождения Вашей посылки, следует ввести данный номер на сайте службы или компании, которая осуществляет доставку, в графу «отследить».

    НП  https://novaposhta.ua/tracking (срок доставки - 1-2 дня, на сайте указывается точная дата прибытия посылки)

    Укрпочта http://ukrposhta.ua/ru/vidslidkuvati-forma-poshuku

    Интайм https://intime.ua/ru-calc

    Деливери http://uacargo.com.ua/track/delivery

     

  • В течение какого времени будет отправлен заказ и когда я получу ТТН?

    Мы собираем и отправляем оплаченные заказы на следующий день после оплаты. 
    Номер декларации Вы получите на телефон в СМС после 16.00. До этого времени мы собираем и упаковываем посылки. И до 16.00 у нас есть только виртуальные накладные, которые еще не отслеживаются. 

  • Как оплатить покупку?

    Отправить оплату за товар Вы можете на расчетный счет.

    Реквизиты для оплаты будут отправлены Вам в процессе обработки заказа, в ближайшее время.

    Вам будут высланы данные: ФИО получателя, расчетный счет (номер), МФО, ОКПО (ЕГРПОУ). 
    Обращаем Ваше внимание, что в сумму к оплате будет включена комиссия за услуги Приватбанка в размере 1 %. Просьба это учитывать при оформлении заказа.
     

    Независимо от того, каким способом вы оплачиваете заказ на расчетный счет, в разделе «назначение платежа» следует указать: «оплата заказа №….»

    Отправить средства Вы сможете любым удобным для Вас способом:

    • с помощью ПК в интернет-банкингах «Приват24» и др.;
    • через мобильные приложения Mobile-банкинга «Приват24» и др. в Вашем смартфоне;
    • через банковские терминалы;
    • или обратиться в кассу банка.

    Для удобства клиентов мы принимаем оплату на карту Монобанка с комиссией 0,5%. 

  • Возможен ли обмен или возврат товара?

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Осмотреть полученный товар следует в почтовом отделении, в присутствии оператора.

    В случае обнаружения скола, трещин, перетертостей ткани, возникших в процессе транспортировки, просьба решать споры с компанией-перевозчиком.

     

    Товар можно вернуть или заменить согласно ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" если:

    - при осмотре был обнаружен брак. Мы заменим на такой же товар или аналогичный;

    - полученный Вами товар надлежащего качества, но не соответствует описанию или не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д. При этом покупатель обязан сохранить товарный вид продукции, бирки, ярлыки и упаковку. Мы обменяем такой товар на аналогичный.

     

    Замене и возврату не подлежит товар, который:

    - входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172);

    - был в использовании; не соответствует первоначальному виду;

    - если не сохранены бирки, ярлыки, упаковка;

    - покупателем утеряны или испорчены детали или комплектующие товара.

     

    "Не понравился товар; не тот оттенок; не сидит; не то, что я ожидал(а)" - не является аргументом для возврата или обмена. 

  • Какой график работы интернет-магазина Пузики?

    Наш интернет-магазин работает:

    с 9.00 до 16.00 в понедельник, вторник, среду и четверг;

    с 9.00 до 16.00 – в субботу.

    Пятница и воскресенье – выходные (в эти дни покупатели могут оставлять заказы на нашем сайте – они будут обработаны в ближайший рабочий день).

    Отправка товаров осуществляется 5 дней в неделю в понедельник-четверг, субботу. 

  • Сколько времени занимает сбор заказа?

    Заказ товара, который есть в наличии, собирается в день оплаты и отправляется на следующий день.

    В некоторых случаях, при формировании товаров от разных поставщиков, при объемном заказе, срок сборки может составить 2-3 дня.

    Если Вы оформили заказ по телефону, то Ваша заявка ставится в общую очередь с заказами, полученными через корзину сайта.

    ПРОСЬБА НЕ СОЗДАВАТЬ ПАНИКУ, ЕСЛИ ВАШ ЗАКАЗ НЕ ОТРАВИЛИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. 

  • Надо ли звонить после оплаты?

    Обязательно сообщите нам время, дату, сумму перечисления и Ваше ФИО, позвонив или отправив СМС на номера, указанные на сайте.

    Если Вы несвоевременно сообщили об оплате, претензии о сроках отправки не принимаем.

  • Можно ли отменить заказ и как это сделать?

    К оформлению заказа мы просим относиться серьезно и ответственно. Если же Вы решили отменить покупку в нашем интернет-магазине, необходимо сразу же сообщить нам об этом.

    Если Ваш заказ еще не отправлен, его можно аннулировать. Для этого следует связаться с менеджером нашего интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте.

  • Насколько фото вещи на сайте соответствует ее реальному виду?

    Картинка (фото) товарной позиции на сайте может отличаться от реального вида вещи.

    Просим Вас учитывать при заказе, что:

    - цветопередача каждого монитора зависит от индивидуальных настроек компьютера. Поэтому яркость или оттенок изделия могут быть переданы некорректно;

    - реальный рисунок (или принт, узор, вышивка, декор и т.п.) может незначительно отличаться от изображения на фото;

    - фото, предоставленные нам компанией-производителем, не всегда в полной мере передают внешний вид товара и его характеристики.

    Во избежание недоразумений, просим уточнять важные для Вас моменты в вопросах и комментариях к заказу.

  • Как избежать «пролета» с размером?

    Чтобы подобрать правильный размер одежды или обуви, нужно учитывать, что у каждого производителя - своя шкала размеров.

    При выборе одежды следует обращать внимание не только на размер, указанный в характеристиках (42, 44, 46, 48 и т.д.), но и внимательно изучить размерную сетку, а также учесть особенности фигуры, рост, комплекцию, окружность груди, талии, бедер и т.д.

    Если модель отшита в одном (универсальном) размере с пометкой 42-46, значит, нужно понимать, что обладатели фигуры 42-го размера в такой модели получат свободный фасон, а 46-го р. – прилегающий.

    Выбирая детскую одежду, следует ориентироваться на фактические замеры ребенка, а не на маркировку изделия или возраст, указанный на бирке, т.к. дети одинакового возраста имеют совершенно разные параметры (рост/вес/ОГ, ОТ, ОБ и т.д.). Поэтому обязательно учитывайте индивидуальные особенности ребенка.

    Обращаем Ваше внимание, что при заказе обуви следует уточнять длину стельки конкретной модели. У каждой торговой  марки – своя шкала размеров. Чтобы подобрать обувь, как взрослому, так и ребенку, нужно измерить длину стельки.

    Замеры делаются ТОЛЬКО от 0 см.

    Если Вы хотите приобрести для ребенка обувь с «запасом» - прибавьте 5-7 мм (1 см – это много, обувь будет велика).

  • Что такое Программа защиты покупателя и как она работает?

    Всеукраинский торговый центр Prom.ua разработал Программу защиты покупателя, благодаря которой клиенты интернет-магазинов, размещенных на данном ресурсе, смогут защитить свои права и вернуть средства в размере до 3000 грн. в случае мошенничества со стороны продавцов.

    Согласно данной программе, чтобы обезопасить свою покупку, следует придерживаться таких основных правил:

    - оформлять покупку через «корзину»;

    - реквизиты для оплаты должны быть получены через портал, а не со слов продавца;

    - Вы должны знать номер заказа;

    - чек, свидетельствующий об оплате, а также историю переписки сохранять до конца сделки;

    - в случае обмана со стороны продавца и обращения покупателя в правоохранительные органы по факту мошенничества, администрации Prom.ua необходимо предоставить документы, подтверждающие факт данного обращения.

    Программа защиты покупателей от портала: https://prom.ua/safe_shopping

     

  • Насколько безопасна покупка в интернет-магазине Puziki.com.ua?

    Сотрудники интернет-магазина Puziki заинтересованы в том, чтобы наши покупатели остались довольны сервисом и качеством товара. 98% положительных отзывов о нашей работе говорят о том, что мы ценим своих клиентов!

    Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua защищает Вашу покупку, страхуя ее на сумму до 3000 грн. Если при оформлении заказа информация и реквизиты получены Вами через портал, значит, Ваша покупка защищена.

  • Как сориентироваться на сайте и быстро найти нужный товар?

    Наш интернет-магазин Puziki предлагает товары для детей разного возраста, детскую одежду и обувь, одежду для беременных и кормящих мам, посуду, хозтовары, аксессуары и многое другое.

    На главной странице сайта Вы увидите изображения с названиями групп товаров. Кликнув на картинку или нужную ячейку, сможете ознакомиться с ассортиментом выбранной группы.

    Чтобы быстро найти товар из наличия или с акционным предложением, указать желаемую минимальную и максимальную стоимость, можно воспользоваться фильтром (слева).

    В верхней части страницы Вы увидите информационные разделы: «Контакты» (где указаны местоположение интернет-магазина на карте, полный адрес, телефоны, Е-mail и работает функция «активное окно для общения»), «ЧаВо» (ответы на часто задаваемые нам вопросы), «Доставка и оплата» (о сроках сборки заказа, условиях оплаты и доставки) и «О компании» (общая информация о нашей компании).

    Ниже, на панели слева размещены рубрики «Новости», «Статьи», «Отзывы». Из раздела «Новости» покупатели узнают о нововведениях и интересных предложениях нашего интернет-магазина. Прочесть полезные публикации на актуальные темы, которые интересны родителям, можно в разделе «Статьи». Посмотреть отзывы о нашей работе можно, нажав ячейку с соответствующим названием.

  • Как сделать заказ в интернет-магазине Пузики?

    Для того чтобы сделать заказ, следует нажать кнопку «Купить».

    Далее Вы увидите форму заказа с обязательными полями, которые нужно заполнить (указать способ оплаты и доставки, ФИО; населенный пункт, отделение почты или адрес доставки, электронный адрес и контактный номер телефона, количество (шт.).

    Внимание! Заполняя данную форму, нужный размер товара, цвет, принт и т.п. указывайте, пожалуйста, в комментарии к заказу.

    Заполнив все поля, нажмите кнопку «Оформить заказ». Мы с Вами свяжемся или перезвоним в ближайшее время.

    Делая заказ на нашем сайте Пузики.ком.юа, Вы соглашаетесь с условиями сотрудничества с нами.

  • Оптовый заказ - что это?

    Интернет-магазин Puziki.com.ua приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях.

    Купить 3 единицы одного товара или 3 единицы одной модели, но разной расцветки, Вы сможете со скидкой – по оптовой цене.

  • В течение какого времени нужно оплатить заказ?

    Оплату товара мы ожидаем в течение 3-х банковских дней. Если Вам нужно больше времени – обязательно сообщите менеджеру об этом.

     

  • Возможен ли наложенный платеж?

    Наш интернет-магазин работает по 100% предоплате.

    Отправка наложенным платежом возможна и возможна после 50% оплаты (исключительно по договоренности).

    В случае если клиент не забирает заказ на почте, посылка отзывается. Из перечисленной покупателем суммы вычитается часть, которая расходуется на транспортные услуги почты - доставку посылки в пункт назначения и обратно отправителю. Остальная часть средств возвращается клиенту.

    Обращаем Ваше внимание, что, заказывая товар по предоплате, покупатель оплачивает лишь доставку и сам товар.

    А наложенный платеж включает в себя, помимо оплаты доставки и стоимости товара , также оплату за пересылку средств интернет-магазину.

  • Как упаковываются и отправляются хрупкие и бьющиеся товары, как обеспечивается их сохранность?

    Наш интернет-магазин реализует хозтовары, в том числе посуду, мультирамки и другие хрупкие и бьющиеся предметы.

    Данную продукцию для отправки мы упаковываем в отделении Новой почты за счет покупателя. Для упаковки хрупких товаров используются современные и качественные материалы, обрешетки, которые обеспечивают надежную сохранность груза во время транспортировки.

    Упакованную таким образом посылку мы можем отправить как Новой почтой, так и другой транспортной компанией, на усмотрение клиента.

    Ответственность за сохранность товара во время транспортировки несет компания-перевозчик.

    В случае нарушения целостности упаковки, порчи товара или отдельных частей просьба предъявлять претензии в письменном виде транспортной компании.

  • В каких случаях возврат или обмен товара невозможен?

    Уважаемые покупатели!

    Замене и возврату не подлежит товар, который:

    -  был в использовании;

    -  не соответствует первоначальному виду;

    -  если не сохранены бирки и ярлыки;

    -  не сохранена упаковка;

    - покупателем утеряны или испорчены детали или комплектующие товара.